мельбурн - аделаида - о.кенгуру

Аэропорт Мельбурна был многолюден - таким я его еще не видел. На сегодня у нас запланирован маршрут Мельбурн - Аделаида, обслуживаемый авиакомпанией JetStar, и Аделаида - о.Кенгуру, выполняемый REX Airlines (другое название - Regional Express). ДжетСтар - крупнейший лоу-кост перевозчик Австралии, дочернее предприятие авиакомпании Quantas. В здании терминала внутренних авиалиний он занимает правое крыло. Пассажиры регистрируются на рейс сами через специальные киоски, а далее все выстраиваются в небольшую очередь для сдачи багажа. Очень приятно, что авиакомпания не заметила 5 килограммов лишнего веса в наших чемоданах - Аэрофлот , например, обирает пассажиров и с килограммом перегруза - это вообще нонсенс. Предполетные процедуры не заняли и пятнадцати минут, после чего мы уютно расположились в кофейне в свободной зоне аэропорта. Российским аэропортам такие показатели и не снились! На борту я забронировал первый ряд кресел, рядом с входом в самолет. Аэробус А320 был до отказа заполнен пассажирами. Напротив меня расположились две стюардессы, которые регулярно начитывали в микрофон предполетную информацию. Вся посадка прошла за двадцать минут, после чего самолет начали буксировать в зону рулежки .

Пилоты сразу с рулежки выехали на взлетную полосу и начали разгон. Проехав по полосе километра полтора, начался подъем носа. В какой-то момент все резко наклонилось вперед - мы начали тормозить. Передняя стойка шасси снова опустилась на асфальт. Планер понесло юзом на левый бок, после чего он начал выравниваться. Остановились мы в самом конце ВПП. Мои спутники даже ничего и не поняли, я же понимал, что командир прервал полет по неведомым нам причинам.

Приготовившись к эвакуации, я расстегнул ремень, и левой рукой схватился за ручку открытия двери, рядом с которой сидел. Стюардессы смотрели на пассажиров пятикопеечными глазами и непониманием на лице. Через пять минут на связь вышел командир корабля и сообщил примерной следующее: при взлете у самолета начала убираться механизация левого крыла из взлетного положения в крейсерское. Он принял решение прервать взлет, дабы избежать децентровки борта во время взлета. Также он добавил, что безопасность для авиакомпании на первом месте, и что аварийная эвакуация не требуется, сейчас за нами подъедет буксир и оттащит планер к терминалу.

Буксир действительно подали минут через десять вместе с группой лиц в униформе и пожарной машиной. Люди долго осматривали левое крыло, после чего самолет отбуксировали на дальний край поля. Осмотр продолжился, при этом пассажиры наблюдали за происходящим из окон своих иллюминаторов

Прошло около получаса, командир вышел в салон, представился, взял в руки матюгальник и сообщил, что все пассажиры поедут в терминал на автобусах и полетят другим лайнером, этот борт никуда не полетит. Еще через десять минут мы уже были в терминале. Меня беспокоило другое - мои часы показывали местное время - 8.30 утра, а рейс с Аделаиды на остров Кенгуру был в 10.30, при этом еще час лететь. Нетрудно догадаться, что стыковка срывалась. Я обратился в информационную службу авиакомпании с просьбой посодействовать и вопросе помощи нашей команде добраться до острова Кенгуру, на что услышал банальный для лоу-коста ответ - у вас билет на рейс другой авиакомпании, разбирайтесь с ними самостоятельно. От такой дерзости этой тетечке хотелось сделать что-то беспринципно-гадкое, но воспитание не позволило мне ей нахамить. Я начал приводить доводы и объяснять, что вина во всем происходящем исключительно их. Более того, я пригрозил разбором полетов и штрафами по Российскому законодательству. В разговор вступил дядечка, старший на смене. Он, услышав мои доводы, решил сбавить тон беседы и пообещал предупредить персонал авиакомпании в Аделаиде и помочь с приобретением новых билетов на рейсы REX Airlines. Как хорошо, что он не знал, что российское законодательство практически никак не регулирует ответственность авиакомпании перед пассажирами, а компенсации выплачивают смешные и копеечные

Через два часа к терминалу подогнали Аэробус А320, который был подозрительно похож на предыдущий. Как опытный пилот , я запомнил номер сломанного борта, и воочию смог убедиться, что самолет действительно другой. А далее - все те же процедуры - посадка, галдеж , усадка, рулежка, нуууу, и взлет. Самолет в этот раз был не такой забитый, например, одна женщина из нашего ряда не полетела. При этом, отказов было несколько десятков. Мы же верили в светлое будущее , и от полета не отказались. Экипаж был тот же самый - и опять напротив меня сидели знакомые лица. Мы разговорились со стюардессами, они оказались очень вежливыми и милыми девушками. По спецсвязи они связались с представителем в Аделаиде и еще раз предупредили о наших проблемах. Более того, даже бесплатно покормили, хотя этот сервис был платным.

Полет прошел гладко, и уже через час я увидел в своем иллюминаторе лагуну Аделаиды и винные долины. Аэропорт города напомнил мне аэровокзал Мельбурна, только меньше и уютнее. Получив багаж, мы направились в правый сектор, к стойкам JetStar с целью поменять билет, поскольку рейс до острова Кенгуру давно улетел. За стойкой сидела девочка весом килограммов в сто с заплывшим лицом и отсутствием какой-либо мимики во время открытия рта. Говорила она настолько несвязанно и тихо, что мне пришлось свое ухо придвинуть практически к ее рту, что, откровенно говоря, не доставило мне большого удовольствия. Более того, ее ответы на все вопросы о помощи сводились к разговору: Здравствуй дерево, я - дуб! , а проще говоря - она пыталась от нас избавиться. Подняв скандал, я практически силой... взгляда... заставил ее написать на авиабилете время фактического вылета и прибытия, и поставить штамп. Она долго сопротивлялась, но под влиянием моего обаяния в сочетании с морально-физическим давлением, сдалась и безоговорочно капитулировала. Такое отношение к пассажирам еще больше закрепило мой негатив по отношению к низкобюджетным перевозчикам. Я для себя точно решил, что от их услуг в ближайшей перспективе буду отказываться.

Поняв, что от туповатой девочки ничего не получить, а более внятного представителя авиакомпании найти не удалось, я решил попытать счастье на другом конце - в авиакомпании REX. Она расположена в левом крыле аэровокзала и занимает всего три стройки. Авиакомпания обладает парком в 50 самолетов марки Saab-340, вместительностью 30 человек, и работает на местных австралийских рейсах между средними и небольшими городами. За стойкой нас встретил молодой человек приятной наружности в белоснежной рубашке с галстуком It's REX!!! . Я объяснил ему ситуацию, после чего он вызвался нам помочь. К нему подошла начальница смены авиакомпании, которая и дала добро на изменение билетов. Нам не только бесплатно перебронировали билеты, дали первые места на ближайшем рейса, но и не стали брать доплату за 5 кг перегруза багажа. Ну где в России такое возможно? Наши обдерут тебя до последнего рубля, так еще и уйдешь в состоянии обплеванности и раздражения. Кстати, по возвращении в Москву, я написал гневное письмо счастья в адрес авиакомпании с подробным описанием ситуации. Спустя месяц я получил ответ на свою электронную почту с извинениями и ваучером на бесплатный перелет внутри Австралии на каждого из нас. Мелочь, а приятно, вот и повод вернуться нашелся.

До вылета у нас оставалось полчаса, и моя команда, изрядно понервничав, решила покушать пончиков. Меня же беспокоил вопрос с машиной. На острове всего две компании сдают машины в аренду, при этом обе обладают достаточно скромным парком. Являясь ВИП-клиентом компании Hertz, я воспользовался именно ее услугами, за пару недель до вылета забронировав последнюю свободную машину. Бронь в системе Hertz была до полудня, а мы прилетали в час дня. Получалось, что на острове, где без машины никуда, мы могли потерять последний свободный драндулет . На нижнем ярусе я увидел их офис, куда и направился. Показав представителю свой ваучер и объяснив ситуацию, я попросил его связать с их офисом на острове и сообщить о задержке, а также не отменять бронь. Бесспорно, мне помогли, продлив ожидание до 17.00, с запасом, так сказать. На этом моя душа успокоилась, и я пошел завтракать, поедать пончики.

Посадка на наш рейс шла по расписанию. Примерно пятнадцать человек сели в автобус и разместились на борту меленького турбовинтового лайнера. Поскольку заполняемость борта была на уровне 50%, паксы разбрелись по салону в зависимости от собственных вкусов и предпочтений. При посадке нас встречала девушка лет двадцати на вид в униформе второго пилота. Второй раз в жизни я летал с пилотом девушкой. Забавно, что оба раза нас трясло как сельдь в банке. Рейс обслуживала одна стюардесса, которая предлагала воду, леденцы и средства личной гигиены. Отмечу, что на рейсах REXа самые красивые стюардессы в Австралии - стройные, высокие, улыбчивые, вежливые, сексуальные... Список можно продолжать долго.

Мы быстро взлетели и набрали высоту порядка четырех километров. Через двадцать минут командир объявил о снижении и посадке через десять минут. Интересно, что в абсолютно безоблачном небе нас кидало из стороны в сторону, при этом непосредственно перед посадкой пилоты поняли, что проскакивают полосу, и начали активно работать педалями, опустив нос планера (не зря же посещал летную школу, хоть чему-то научили, теперь понимаю, что делают пилоты в кабине). От болтанки даже опытные туристы, типа меня, вспотели, побледнели и одновременно поседели и облысели. А самое страшное в этой ситуации - осознавать, что ты сидишь овощем и объективно повлиять на ситуацию не можешь.

Тем не менее, сели мы мягко. Полоса в аэропорту грунтовая, летает туда всего одна и уже известная читателю авиакомпания REX, правда выполняет она аж пять рейсов в день. Здание терминала напоминает сарай размерами двадцать на десять с красующейся надписью на крыше Вэлком ту Кингсотт! (Авт. - Кингскотт - столица острова Кенгуру). Самолет подрулил прямо к терминалу, где мы и оказались, сделав буквально десять шагов. В терминале работали только офисы прокатчиков автомобилей, у окошек которых выстроилась очередь из вновь прилетевших. Вылетающие пассажиры сразу прошли на борт, а через двадцать минут самолет взял курс обратно на Аделаиду. А багаж выдают с тележки на улице, вне здания аэровокзала. Такое только на Соловках!

Остров Кенгуру

Отстояв двадцать минут, я предоставил девушке водительское удостоверение, паспорт и кредитную карту, после чего получил ключи от новой Тойоты РАВ-4 в белоснежно-перламутровом кузове. Я взял карту, закинул багаж, и мы направились в Пенешоу - город на побережье, где был забронирован отель. Мы были крайними, кто получал машину, и не успели мы уехать, как все окна в аэропорту закрылись

Отмечу, что при бронировании автомобиля я не обратил внимание на то, что у машины ограниченный пробег, т.е. в день можно накатывать по 100 километров, сверх лимита оплачивается отдельно. Скажу, что не обратил на это внимание и в Москве, при первичном бронировании, и был неприятно удивлен, когда за машину с меня взяли 450 долларов вместо обещанных трехсот. Но и этот вопрос я не оставил без внимания - позвонил знакомой в Hertz-Russia, которая предоставила мне в качестве бонуса за моральный вред максимальную скидку по моей карте 20% (была - 10%). Остров Кенгуру является крупнейшим туристическим центром юга Австралии, где в уединенной обстановке можно насладиться своей компанией (спутником/спутницей) и полюбоваться красотами дикой природы, ну и понаблюдать за животными. Сразу скажу - кенгуру на острове Кенгуру мы не видели, только трупы животных, которые в многочисленных количествах лежат на обочинах. Кстати, их никто не убирает, их съедают собратья по животному миру, поэтому скелетов вдоль обочины предостаточно. На острове порядка десяти национальных парков, посещение которых платное. Можно купить разовый билет на посещение одного парка (стоит примерно 30 долларов), можно заплатить за дэй-тикет , который действует два дня и дает право безлимитного посещения всех национальных парков (удовольствие недешевое - примерно 220 долларов). На деле, можно ни за что не платить. Никаких турникетов и шлагбаумов, естественно, нет и бабушек - контролеров тоже. За безопасностью на острове следят рейнджеры, правда их основная функция сводится к разбору полетов при неправильных парковках, билеты никто не проверяет. Эту информацию я вычитал на каком-то американском форуме и лично проверил, так оно и есть.

Длина острова составляет примерно 150 километров, ширина 50. Основные достопримечательности можно осмотреть за два дня (сегодня утром прилетели, завтра вечером улетели). Движение в Австралии, как Вы, уважаемый читатель, наверное, догадались, левостороннее, - что ж поделаешь, бывшая английская колония. Австралийцы в этом плане все предусмотрели - на каждом повороте разместили таблички: Drive left in Australia , - скажу честно, очень помогают. Опыт вождения по левой стороне у меня был только на Кипре, но там не те расстояния и не тот трафик. Собственно, за пару часов я привык к автомобилю и к условиям вождения, - крутил баранку не хуже, чем в России.

На острове есть несколько ограничений, о которых стоит предупредить. Первое - абсолютно негде поменять деньги. Два банка расположены только в Кингскотте, и работают с 10 до 16 с перерывом на обед с 13 до 14, курс обмена оставляет желать лучшего. Кредитки принимают не везде. Поэтому меняйте денежку в Аделаиде. Второе - питание. Покушать (в классическом советском понимании - с горячим блюдом) тоже можно не везде. Есть пара заведений в Кингскотте, несколько в Пенешоу, в остальном - это придорожные забегаловками с невкусными сэндвичами. Цены отличаются от материковых на 20-30%, естественно вверх.

Наш путь лежал в Пенешоу - второй по величине городок острова с населением около 1000 человек. Здесь находится пристань, и всего 16 километров разделяет город с материковой частью суши, и именно сюда прибывают паромы с туристами на автомобилях (паром идет до материка около часа, при этом до Аделаиды дорога займет еще порядка полутора часов). Еще за некоторое время до поездки встал вопрос о том, как забронировать отель, поскольку все известные мне системы бронирования ничего на острове не предлагали. На выручку пришел REX - можно было выбрать один из 3х отелей. Лучший - Kangaroo Island Resort 4*, в котором мы остановились. Это трехэтажное здание расположено прямо на береговой линии с потрясающим видом на море и лагуну. Вообще, о природе и красотах острова можно говорить очень долго. Мой Вам совет - не поленитесь и съездите в этот рай на земле.

Остаток дня мы решили потратить на просмотр восточной части острова (Dudley - Peninsula), и посещение столицы острова - города Кингскотт. Рекомендую очень хорошо поползать в окрестностях Пенешоу - множество лагун, отвесных скал. Сказать Красиво! - это ничего не сказать. Далее - на восточную оконечность острова, на маяк Албана (Cape St Albans). Территория огорожена забором, вход проходит через домик рейнджеров. На входе объявление с требованием купить билет, стоимостью 25 долларов на всю группу. Интересно, что рядом другое объявление - чаевые в 2 доллара избавят вас от оплаты за проход . Проще говоря, кидай монетки в стоящий рядом кейс рейнджеров и спокойно проходи. Вокруг маяка идет тропинка, где периодически встречаются столбики с номерами - так обозначены площадки для съемки лучших пейзажных фотографий. Маршрут действительно интересный и занимает, с учетом времени возврата, примерно час. По пути нам повстречалась ехидна, свернувшаяся клубком при попытке ее потрогать. А ведь колючая оказалась, зараза . На последнем столбике с цифрой 6 на камнях пригрелась черная королевская кобра. Завидев нас, она сначала подняла голову, потом резко вскочила и зашипела. И, несмотря на то, что обратная дорога идет в гору , бежали мы по ней достаточно быстро

Вечерний Кингскотт также красив, как и Пенешоу. Единственное - с развлечениями беда, даже поесть негде. Мы нашли какой-то старинный отель, название которого я не запомнил, но отмечу, что он находится напротив двух банков. В нем - отличный бар-ресторан, где мы встретили австралийских туристов - эмигрантов из СССР - две пары в достаточно преклонном возрасте. Что мне в них понравилось, так это искра в глазах - наши пенсионеры так не живут, и это печально. Среди достопримечательностей столицы отмечу резервацию пеликанов и колоритную набережную. Пополнить бак бензином также целесообразно именно здесь.

На этом приключения не закончились. В столице острова мы прикупили кусок сыра, мед и вино, решили отметить приезд. В Пенешоу есть сарайчик с гордой надписью Парад Пингвинов (его, кстати, даже карта Google показывает). И попутай меня черт потащить нас туда, хотелось все-таки рассмотреть австралийских пингвинов, учитывая негативных опыт, полученный накануне. На входе стояла женщина в костюме гёрл-скаута, продававшая билеты. Она и была владелицей сего заведения. Билет стоил 13 долларов с человека. За полчаса набралась группа из 12-13 человек. Сначала эта подруга начала рассказывать нам про пингвинов, при этом уровень повествования был где-то между бредом сивой кобылы и детской сказкой. Потом она достала видеокассету (не дивиди, а именно кассету), аккуратно засунула ее в маленький телевизор, пылящийся в углу. И показывала нам научно-фантастический фильм о пингвинах без звука (она долго пыжилась и говорила Ай-яй-яй, звук не работает! ). Оскар по ней плачет крокодильими слезами с такой киношкой . Спустя час мы все-таки пошли на поиски пингвинов. Тетка взяла своего малолетнего сына и фонарик. Но пошли мы не на пляж, как было днем ранее, а вдоль дороги. За первым поворотом тетечка начала хаотично охать, и светить фонарем на скалы. Вдалеке, метрах в пятидесяти от нас, за забором с колючей проволокой на камне лежало что-то белое. Пингуинз, пингуинз , - воскликнула эта мадама и сфокусировалась на этом белом пятне. Вглядевшись, сначала мы решили, что это ворона-сацебелка, а если совсем присмотреться, я решил, что это лифчик большого размера. А тетка все орала Пингуинз, пингуинз! . Я решил поделиться своими мыслями с товарищами по несчастью, но ее вопль все заглушал. И тогда, вдохнув свежего австралийского воздуха, я заорал Брэйзириии, брэйзириии! . Для непонимающих английскую мову переведу - Лифчик!!! Лифчик!!! . Публика быстро среагировала на мою шутку смехом и всплеском эмоций. Только тетечка расстроилась и пошла дальше, копаться под соседним кустом. Моего терпения хватило ровно на четыре куста - сказывались несостоявшаяся авиакатастрофа, срыв рейса, жесткая посадка, руление с левой стороны, сон продолжительностью два часа, и, конечно, вчерашняя экскурсия к пингвинам. А то я с удовольствием полез бы доказывать, что на камне лежит не пингвин, а чей-то лифчик (честно, догадываюсь, чей он был). С воплями Ааааааа... мы убежали в сторону отеля, чем снова вызвали овации в группе. Тем не менее, день закончился красиво - распитием вина на балконе отеля с потрясающим видом на море. Ох, еще бы сексом заняться в тот вечер... но..., это уже другая история

Утро тридцатого декабря было недобрым, поскольку вино было дешевеньким, и голова моя трещала. В 8 утра я спустился на завтрак, который, кстати, был включен в стоимость номера. Подавали омлет по - австралийски. Это был лучший омлет в моей жизни, я серьезно, просто вкусняшка . Чемоданы в машину, чек-аут, и мы снова в дороге, на сегодня стояла сложная задача - осмотреть основную часть острова. Не буду вдаваться в подробности поездки, расскажу лишь, что стоит посетить 100%.

Первое - пляж Emu Bay. Вы когда-нибудь катались на машине по роскошному пляжу на берегу потрясающего залива? Теперь я с гордостью могу заявить, что гонял . Эму Бэй - идеальное место для этого. Wheatons Beach - самый красивый дикий пляж острова, а Vivonne Bay - самый красивый обустроенный пляж острова, рядом с которым расположился Seal Bay - лежбище морских котиков. Не пожалейте 27 долларов с человека и пойдите на экскурсию с рейнджером - вы не только узнаете много нового, но и подойдете к ним вплотную (фотографии достойны В мире животных или чего-то подобного). В 10 км от Seal Bay есть любопытное местечко - Little Sahara, - правда, с трассы на него сложно съезжать, поскольку оно все в зарослях. Пейзаж потрясающий - белоснежно-золотой мельчайший песок раскален под твоими ногами, дюны, нет даже холмы из песка, достигают высоты в 50-70 метров. Туристы из Австралии умудряются брать с собой доску для серфинга и кататься на ней с горки по песку (что-то подобное делают вРоссии на санках и по снегу).

Осмотрев все вышеперечисленное, я понимал, что до вылета у нас остается три часа. Мы решили посмотреть местечко с названием Remarkable Rock (перерождающаяся гора), правда, смущало расстояние - туда примерно 80 километров, а обратно, до аэропорта, примерно 120 километров. Решили рискнуть, гашетку в пол , и наш Рафик летит по просторам острова Кенгуру. Это был наш первый теплый австралийский день, когда мы забыли о куртках и свитерах и бегали в футболках. По дороге я увидел небольшое кафе с бензоколонкой. Подъехал, залил топлива на 95 долларов. Пошел в магазин расплатиться, и был ошарашен - девушка-кассир сама меня спрашивала, на сколько я залил. Я замешкался и сказал 85! Она пробила чек на 85 долларов и поблагодарила меня за покупку. И тут во мне взыграли остатки совести - слишком радушны и приветливы жители острова Кенгуру. Я вышел, проверил сумму заправки, вернулся и доплатил десятку. Сколько мотаюсь по планете, но такого еще не видел, чтобы человек сам заправлялся и еще и озвучивал сумму приобретенного топлива. Будь подобное в России, наши бы нефтяные олигархи потеряли бы все за несколько месяцев, если не недель. Может, оно и к лучшему

Горы - это нечто невообразимое. Не буду описывать детали, поскольку сложно подобрать эпитеты. Особо любопытные могут посмотреть в сети фотографии в моем блоге, на сайте или в других источниках. В те минуты я реально задумался о своей старости, а остров Кенгуру - это именно то место, где можно на закате жизни сочинять мемуары. И поверьте, на острове можно отлично отдыхать не два и не три дня... А те туры на один день, что предлагают в России - это смех и выманивание денег с простого советского туриста.

В обратную дорогу я выжимал из машины максимум, дабы на острове вообще нет полиции, только рейнджеры. Нужно было заехать в Кингскотт, добавить топлива в бак, и приехать в аэропорт. Интересно, что, приехав в аэропорт за час до рейса, мы обнаружили его пустым и были первыми пассажирами, прошедшими регистрацию. Нас попросили предъявить паспорта, хотя на внутренние рейсы по Австралии паспорта не требовали ни в одном аэропорту (!), нужна просто распечатка билета и посадочный талон. Вот они, чудеса либеральной демократии!

Аэропорт начал оживать за полчаса до отлета - появилась организованная группа туристов, которая встала в очередь на единственную стойку регистрации. Прилетел борт с Аделаиды, аэровокзал наполнился гулом от людей, багажа и техники, снова открылись офисы прокатных фирм. Мы приобрели главный сувенир с острова - мед, которые известен во всем мире.

Через несколько минут нас пригласили на летное поле для посадки в самолет. Ни пассажиры, ни багаж, вообще не проходили никакого предполетного досмотра. И это в наше неспокойное время, особенно после последних событий в Домодедово. Тогда мы про это ничего не знали, но легкое беспокойство по поводу такой безопасности присутствовало до конца полета. Интересно, что пассажиры, вылетающие с Аделаиды другими рейсами, проходили дополнительный досмотр, те же, кто оставался в городе - просто получали багаж и шли на выход.

 

Города и достопримечательности Австралии

Опера в Сиднейской гавани (Opera on Sydney Harbour)

Опера в Сиднейской гавани (Opera on Sydney Harbour)

Насладитесь одной из всемирно известных опер во всем ее великолепии, находясь на берегу изумительн...

Острова Уитсанди, штат Квинсленд

Острова Уитсанди, штат Квинсленд

Острова Уитсанди (Whitsunday Islands) — это архипелаг, состоящий из 74 островов и примыкающий к па...

Районы Перта

Районы Перта

Помимо спокойной реки и великолепных пляжей вы обнаружите в Перте оживленные районы, изобилующие м...

Культурные достопримечательности Дарвин, Северная территория

Культурные достопримечательности Дарвин, Северная территория

Откройте для себя богатое культурное наследие коренных жителей Дарвина в Музее и Галерее искусств ...

Вкус северной части Австралии

Вкус северной части Австралии

Попробуйте азиатские вкусы на фоне тропического пейзажа на рынке Миндил-Бич Сансет Маркет в Дарвин...

Вояджер Эстэйт (Voyager Estate)

Вояджер Эстэйт (Voyager Estate)

Маргарет Ривер (Margaret River) расположен в юго-западной части Западной Австралии (Western Austra...

Событийный туризм. Фестивали и праздники Океании

Охотничьими тропами

Охотничьими тропами

Совершите неспешную поездку по некоторым из 140 виноградников и 33 виноделен. Ими буквально усеяны...

Стадион «Аделаида Овал», Южная Австралия

Стадион «Аделаида Овал», Южная Австралия

Стадион «Аделаида Овал» расположен между Аделаидой и Северной Аделаидой, менее чем в двух километр...

Фестиваль Рододентронов

Фестиваль Рододентронов

Фестиваль Рододендров ежегодно проводиться в Дании. Это мероприятие очень популярное среди местног...

Стадион «Манука Овал», Канберра

Стадион «Манука Овал», Канберра

Стадион «Манука Овал», расположенный в Канберре, в пригороде Гриффит, рядом с деловым кварталом Ма...

Наша история

Наша история

Аборигены мечтают о вечном континенте Считается, что аборигены Австралии прибыли сюда на лодках из...

Фестивали альтернативной, инди - и рок-музыки в Астралии

Фестивали альтернативной, инди - и рок-музыки в Астралии

Австралийцы обожают большие живые концерты, и на протяжении всего года в Австралии проходят фестив...

Яндекс.Погода

Что посмотреть в Новой Зеландии:

Вершина Te Mata

Вершина Te Mata

Вершина Te Mata – легендарное место, где во все направления открываются захватывающие дух виды на ...

Мальборо

Мальборо

Мальборо находится в верхней части Южного острова и представляет собой не только регион с благопри...

Острова Чатем

Острова Чатем

Острова Чатем находятся в восемьсот километров от Южного острова-эта территория, которую очень ред...

Что посмотреть в Австралии:

Долина Клер

Долина Клер

Долина Клер (Clare Valley) - это один из старейших винодельческих регионов Австралии. Этот регион ...

Одри Уилкинсон

Одри Уилкинсон

Первый виноград в Долине Хантер фермерские семьи начали выращивать в 1820-е годы, тем самым сделав...

Долина Баросса

Долина Баросса

Долина Баросса (Barossa Valley) в Южной Австралии — один из старейших австралийских винных регионо...

Рассказы блогеров туристов:

Айвенго об Австралии

Айвенго об Австралии

Решение отправиться в Австралию возникло по нескольким причинам. Перед концом света хотелось побывать еще на одном к...

Мельбурн - Аделаида - о.Кенгуру

Мельбурн - Аделаида - о.Кенгуру

Аэропорт Мельбурна был многолюден - таким я его еще не видел. На сегодня у нас запланирован маршрут Мельбурн - Аделаид...

Австралия, Sydney Fish Market

Австралия, Sydney Fish Market

С пляжами сделаем перерыв, они еще будут в следующих постах, а сейчас я вас приглашаю прогуляться по сиднейскому Рыбно...

Любите ли вы коал?

Любите ли вы коал?

Австралия страна особенная. Наверное, о ней мечтает каждый с того момента, как начинает интересоваться картой мира. Но...

2000 верст по Новой Зеландии — бортжурнал бешеной собаки

2000 верст по Новой Зеландии — бортжурнал бешеной собаки

Мечты сбываются! Над этим приходится серьезно работать и не всегда просто за деньги. И главное — иметь мечт в запасе, ...

Раглан. Рай для серфинга

Раглан. Рай для серфинга

Минувший год дал мне отличную возможность переезда в Новую Зеландию. На новом месте всегда трудно, но за минувшие три ...