путешествие не для всех: сидней

Утром, проснувшись и позавтракав, мы выехали в сторону аэропорта Авалон. Не доезжая да Мельбурна 60 км. мы приехали в аэропорт Авалон. Аэропорт очень маленький – он предназначен только для внутренних рейсов. Всего один одноэтажный терминал. Нашли место на парковке, где нам нужно было оставить машину. Ключи от машины кинули в специальный ящик, и пошли в терминал вылета.

Покупая билет до Сиднея, мы делали бронь через интернет, и имели на руках только номер электронного билета, записанного на бумажке. Подошли к стойке регистрации, показали бумажку с бронью, и через пару минут получили посадочный талон. Народу было мало, а развлечений никаких. Прождали вылета около 2 часов. Дождавшись нужного времени, мы прошли в зону вылета и загрузились в самолет.

Полет длился недолго – чуть более 1 часа. В самолете лучше сесть на левую сторону, так вы сможете увидеть при заходе на посадку весь город как на ладони. Сначала появляется Сиднейский мост, на котором видно гуляющих туристов. Потом вырисовывается здание Сиднейской Оперы и центр с небоскребами и телебашней. Вид невероятной красоты.

И вот, наконец, мы в Сиднее. Нас встречали родственники нашей подруги. Они иммигрировали в Австралию 20 лет назад. Так что как выбраться из аэропорта я, честно говоря, не знаю. Мы приехали к ним домой. Живут они недалеко от центра. Поужинали у них, рассказали им последние новости из России.

Вечером их сын предложил нам прокатиться по ночному Сиднею. Конечно, мы с радостью согласились такой возможности посмотреть на город в компании местного жителя. Катались часа 3, жаль мало, но ему нужно было утром на работу идти, и мы поехали ночевать к ним домой.

Удивительно, но утром мы проснулись очень рано. Только-только рассвело. Вышел я на балкон (живут они на 19 этаже), а вокруг красота: город начинает просыпаться. В некоторых местах еще дымка предрассветная, птички поют, попугаи летают, в общем, красотища. Позавтракали, и решили поискать недорогое жилье.

Отель

Искали через интернет на сайте http://www.wotif.com/ Нашли супер апартаменты-студию в отеле Meriton Kent Street 5*, по спец цене 90$/день. Вот ссылка http://www.meritonapartments.com.au/default.asp?action=article-ID=21559 Наши знакомые предложили нас отвезти туда, заодно и немного город показать.

Находится отель в конце улицы Kent Street. Недалеко от Chinatown. До Сиднейской бухты, где находится Сиднейская опера и знаменитый мост Harbour Bridge, можно дойти пешком за 15 минут. Приехав в отель, мы подошли на ресепшн с электронной бронью на расселение. Т.к. время было ранее, около 10 утра, то на скорое заселение рассчитывать не стоило.

Любезная девушка попросила нас подождать пару часиков, до 12 дня. Я в свою очередь спросил:

- А на каком этаже мы будем жить, и можно посмотреть номер до поселения?
Она ответила:
- Что жить мы будем на 15 этаже, - и дала нам ключ от похожего номера.

Мы поднялись, и осмотрели номер. Нам очень понравилось, как-никак все же это были 5* апартаменты. Спустившись вниз, вернули ключи от номера. И тут, я спросил у девушки:

- А нельзя ли нам жить повыше?
Она спросила:
- Насколько высоко нам бы хотелось проживать?
Я в свою очередь интересуюсь:
- Насколько высоко мы можем рассчитывать?
Девушка ответила:
- Что в здании 56 этажей.

Я попросил номер на 57 этаже, если это возможно, и что никогда в жизни, выше 20 этажа не поднимался, а тем более не проживал.

Девушка посмеялась надо мной, и предложила апартаменты на 55 этаже, но только после 16.00. Конечно, я с радостью согласился. Получилось, что любезная девушка сделала нам бесплатный апгрейд: вместо студии, нас поселили в 2-х комнатный номер.

Оставив вещи в камере хранения, мы пошли уже пешком, без наших знакомых гулять по городу.

Первая прогулка

Город очень красивый, современный, комфортный и очень чистый. Мне показалось, что еще и безопасный. Есть в нем ощущение спокойствия. Очень гостеприимный и доброжелательный город. Например, на тротуаре перед переходом дороги часто можно встретить надпись Look left или Look right , для удобства определения с какой стороны едут машины. В центре очень много небоскребов, но попадаются и не очень высокие здания, которые были построены, видимо давно.

Мы прогуливаемся не спеша, вертим головой из стороны в сторону, настолько все интересно. Идем по одной из центральных улиц Pitt Street. Над нами проходит линия монорельсовой дороги. Поезда ходят по кольцу, по центру города. Мне показалось, что иногда вагончики будто проезжают сквозь здания. Мы не катались, но думаю, прикольно было бы покататься.

Экскурсии

Прошли здание Sydney Tower – городскую телевизионную башню, из которой открывается очень красивый, панорамный вид на весь город с высоты 260 метров. Работает башня с 9.00 до 22.30. Последняя экскурсия в 21.45, позже уже не пустят. Вход в башню со стороны улицы Market street, находится немного в отдалении от самой башни. Нужно зайти в здание и подняться на 3 этаж на эскалаторе. В башне есть вращающийся ресторан - дорогой конечно, но вид из него того стоит. Вход в ресторан платный – 50$, и включает шведский стол. Экскурсия на башню стоит отдельно - 41$.

Вскоре мы дошли до бухты Circular Quay. На месте начали изучать возможные экскурсии. Немного отклонюсь, от нашей прогулки и сообщу о стоимости некоторых экскурсий:

Coffee Cruise – круиз на большом кораблике с легким завтраком (чай и тосты) или легким полдником (тоже чай и тосты), продолжительностью 2,3 часа по бухте, с проездом около Sydney Opera House, проездом под мостом Harbour Bridge и подъезд к форту Fort Denison, - стоит 46$.

Magistic – lunch cruise – такой же путь, только уже со шведским столом и бесплатными напитками в баре. Продолжительность 2 часа. Стоит – 71$.

Sydney 2000 Dinner Cruise – ужин. Маршрут тот же, но уже вечером. Продолжительностью 2,5 часа. Выбор горячего из трех блюд, по меню. Шведский стол и любые напитки. Живая музыка. Возможность сесть в отдельную комнату. Стоимость – 115$.

Magistic – Sydney Showboat Prestige – ужин в кабаре на воде. Маршрут тот же. Меню богаче и танцуют девушки из лучших варьете мира (типа Мулен Руж). Продолжительность – 3 часа, стоит – 135$.

Jetcruiser Adventure – по бухте, 35 мин. Будете носиться на бешеной скорости в супер скоростной лодке. Стоимость – 50-65$.

Bridgeclimb Sydney – подъем наверх, на пилоны знаменитого моста Harbour Bridge через залив, на высоту 134 метра. Пешком!!! Продолжительность – 3 часа, стоит - 179$. Вид сверху конечно отменный.

Sydney Pass – билет на туристический автобус, который курсирует по всему Сиднею, трамвай, метро и вообще на любой транспорт, на 3 дня, без ограничений поездок – 110$.

See Sydney and Beyond – карта, которая дает право на вход во все музеи, парки и т.д. на 2 дня, стоит – 135$. На 1 день – 69$

Sydney Aquarium – Сиднейский аквариум. Посещение с 9.00 до 22.00. Отличное место, очень много видов животных. Стоит – 22$.

Sydney Seaplanes – полет на гидроплане над бухтой и городом – 15 минут. Стоит – 165$, включая трансфер до самолета на лодке.

Sydney Opera House Tours – входной билет в Сиднейскую Опера Хауз. Бродить можно до посинения – работает круглосуточно. Там много концертных площадок на нескольких этажах. Цена – 35$. Стоимость большинства концертов оплачивается дополнительно.

Blue Mountains – Голубые Горы. Названы так потому, что эвкалипты, растущие там в больших количествах, выделяют эфирные масла, которые, поднимаясь на высоту придают воздуху голубой оттенок. Продолжительность поездки 9-10 часов. Цена начинается от 114$.

Taronga Zoo - Сиднейский зоопарк. Цена - 37$. Вход с 9.00 до 17.00

Sydney Wildlife World – еще один зоопарк.

Написал только основные туристические маршруты. По ходу рассказа, буду писать еще, то, что вспомню. Со многими экскурсиями можно ознакомиться тут http://www.sydney.com.au/

Илья Глушаев

Города и достопримечательности Австралии

Долина Ярра, Виктория (Yarra Valley, Victoria)

Де Бортоли Де Бортоли Винодельня Де Бортоли, расположенная в живописных краях всего в часе е...

Кулинарные и винные мероприятия Австралии

Круглый год по всей Австралии проводится множество кулинарных, винных и других развлекательных мер...

Гипсленд

Оставьте следы своих стоп на песках бесконечного Девяностомильного пляжа (Ninety Mile Beach). Или ...

Северная территория (Northern Territory)

Вы можете потерять и найти себя снова на Северной Территории (Northern Territory) - месте, которое...

Долина Хантер, штат Новый Южный Уэльс

Виндхем-Истейт Виндхем-Истейт Долина Хантер является самым первым винодельческим регионом Ав...

Большой барьерный риф

Большой Барьерный риф (ББР) — одна из самых больших систем коралловых рифов во всем мире. Он состо...

Событийный туризм. Фестивали и праздники Океании

Опера в Сиднейской гавани (Opera on Sydney Harbour)

Насладитесь одной из всемирно известных опер во всем ее великолепии, находясь на берегу изумительн...

Пять основных развлечений в Мельбурне

1. Постоянные покупки Совершите выгодную покупку на рынке Артист-Маркет на Роуз-Стрит (Rose Str...

Побалуйте себя на фестивале «Вкус Австралии» (Tasting Australia), Южная Австралия

Осень в Южной Австралии – идеальное время для того, чтобы побаловать себя чем-то вкусненьким. Пред...

Чапел Хилл

Долина Макларен имеет богатую историю. Этот регион является родиной виноделия Южной Австралии и им...

Сиднейский фестиваль Марди Гра (Sydney Mardi Gras)

Сиднейский фестиваль Марди Гра (Sydney Mardi Gras) проходит в течение двух недель в феврале и март...

5 небанальных вещей, которые стоит сделать на Фиджи

6 февраля 1643 года голландский мореплаватель Абел Тасман открыл архипелаг Фиджи. В честь этого со...

Что посмотреть в Новой Зеландии:

Папароа

Национальный парк Папароа (Paparoa National park) находится на западном побережье Южного острова Н...

Пчеловодство в Новой Зеландии

Особое внимание в экономическом развитии в Новой Зеландии занимает пчеловодство. Пчелы вкладывают ...

Круизы по Новой Зеландии

Круизы по Новой Зеландии на борту одного из многих судов, которые пересекают страну или курсируют ...

Что посмотреть в Австралии:

Тарраварра Эстэйт

Тарраварра Эстэйт в долине Ярра, штат Виктория, известна своими непревзойденными дегустациями вина...

Долина Хантер

Долина Хантер, штат Новый Южный Уэльс, является старейшим винодельческим регионом Австралии. Она т...

Одри Уилкинсон

Первый виноград в Долине Хантер фермерские семьи начали выращивать в 1820-е годы, тем самым сделав...

Рассказы блогеров туристов:

Новая Зеландия для всех!

Я ездила в Новую Зеландию в январе-феврале 2002 года. Поездка моя совмещала обучение английскому языку и просто отдых....

ЗЕМЛЯ ДЛИННОГО БЕЛОГО ОБЛАКА

Краткие сведения из уголка потребителя: Поскольку мы предпочитаем бюджетные варианты путешествия, приведённые ниже цен...

Мельбурн

Ранее, примерно месяц назад, я уже публиковала посты о Сиднее и нашей с мужем поездке в Голубые горы. Наконец у меня д...

Новая Зеландия, март 2004

И все-таки мы там побывали... Не верится до сих пор, но факт! В день отлета в поезде из Зигбурга в аэропорт Франкфурта...

С ветерком по Великой океанской дороге

Вернувшись в Викторию со своим крестником и его родителями, малайзийский бизнесмен Тиат Ен не только освежил свои тепл...

Самый дружелюбный аэропорт

Решила заняться положительными отзывами…ведь если есть, что сказать хорошего, то нельзя молчать… я была в десятках раз...