hervey bay. австралия

Следующим пунктом нашего назначения был райский городок Hervey Bay.

Как и во всей нашей поездке расстояние до городка было не маленьким. Узенькая асфальтовая дорожка среди зарослей сахарного тростника, с мостиками через мутноватые речушки с названиями, поминающими водящихся здесь крокодилов. Монотонное движение ограничено 100 км/ч. Максималка по стране - 130км/ч. Люди мы энергичные, и честно говоря проезжая почти каждый день расстояния по 600 км хочется небольшого ускорения. Но мы терпели. Последний знак был сотни км назад, и мы решили ехать, как мы думали, с условно разрешенной скоростью в 110км/ч.

Буквально через 50 км, нам навстречу попалась неожиданно патрульная машина. И вы знаете, сколько стоит нарушение скоростного режима на 14 км/ч? А мы знаем - 220$. Кроме того, нас проверили на алкоголь. Проверили все наши документы, откуда и куда едем и все такое. Так еще и предупредили, что до 10 штраф-балов, когда лишают прав нам осталось немного. Всего-то 7. Как там люди ездят?

В общем, предупреждаю: ДПС ловит, часто сидя в кустах, и выписывает безбожные штрафы.

Самое интересное, наш отель прислал смс, в котором предупредил, что ресепшен работает до 19:00. Из-за таких чудных условий мы прибыли на место в 20:00. Хорошо, что до этого я все же отправила смс с просьбой ради нас остаться на работе подольше. В результате, нас все таки приняли на территории кстати очень милого мотеля Coconat Palms. Номер состоял из гостинной-кухни и спальной. Машину можно было припарковать тет же, прекрасно работал интернет, включенный в стоимость номера. С утра мы обнаружили, что можно прямо тут арендовать байк и кататься вдоль побережья, которое было через дорогу.

Вообще-то мы приехали, чтобы отправится на экскурсию на Frazer island, на Hummer. Выбрали этот вариант, так как обоих укачивает в автобусах. Однако, еще в момент разборок с властями мне позвонили и сказали, что экскурсия отменена. Самое интересное, деньги-то они за нее сняли в полном объеме. В общем, выяснилось, что замену предложить никто не может, и потом мы общались на тему возврата суммы.

Итак, у нас был целый день в одноэтажном городке Hervey Bay. Это оказался чудесный городок, растянувшийся вдоль побережья. Пляж от дороги с отелями ограждает на всем протяжении эвкалиптовая роща. Заход по песку, живности не водится, вода чистая и прозрачная. Для рыбаков сделаны длинные пирсы.

Велосипедные и пешеходные дорожки подсвечиваются, вдоль них стоят антивандальные бесплатные тренажеры на все группы мышц. А через дорогу можно подкрепляться в кафе и магазинчиках. Дорога ведет в марине, откуда отправляются смотреть на китов, и где построено элитное жилье. При этом цены в самом городе даже ниже, чем в центре пустыне.

С утра мы позавтракали во Французской кондитерской (свежий круасан на поверку оказался холодным как айсберг), прошли весь променад, искупались. Кстати, на берегу предлагаются морские забавы: лыжи, водные байки, каяки и т.п.

Мы же съездили в супермаркет в центре города, взглянули на их одноминутные достопримечательности, съели по громадному стейку. В общем, отдыхали душой и телом - готовились к Gold Coast.

// irina-pozhar.livejournal.com

Города и достопримечательности Австралии

Эрли-Бич (Airlie Beach), Квинсленд (Queensland)

Прибрежная деревня Эрли-Бич (Airlie Beach) — это полный жизни городок с множеством пальм, парками ...

Кимберли

На закате прокатитесь верхом на верблюде вдоль брумского пляжа Кейбл-Бич (Cable Beach) или полюбуй...

Кулинарные и винные мероприятия Австралии

Круглый год по всей Австралии проводится множество кулинарных, винных и других развлекательных мер...

Культурные достопримечательности  Сидней, Новый Южный Уэльс

Культурные достопримечательности Сидней, Новый Южный Уэльс

Сходите на любое театральное представление, балет или послушайте симфонию в легендарном Сиднейском...

Ката Тьюта, Северная территория

Ката Тьюта, ранее известный как Ольгас, представляет собой группу крупных древних пластов горных п...

Чапел Хилл

Долина Макларен имеет богатую историю. Этот регион является родиной виноделия Южной Австралии и им...

Событийный туризм. Фестивали и праздники Океании

Фестивали альтернативной, инди - и рок-музыки в Астралии

Австралийцы обожают большие живые концерты, и на протяжении всего года в Австралии проходят фестив...

Туристические тропы

Для настоящих любителей путешествия с рюкзаком на спине открыто множество туристических маршрутов....

Круизы в Новой Зеландии

Когда вы приедете в Новую Зеландию, первое, что вы увидите — это вода. Она является частью сущност...

Танцы типа хака

Одним из значительных столпов в культуре маори является танец капа хака, который представляет собо...

Сиднейский фестиваль Марди Гра (Sydney Mardi Gras)

Сиднейский фестиваль Марди Гра (Sydney Mardi Gras) проходит в течение двух недель в феврале и март...

Стадион «Санкорп», Квинсленд

Брисбенский стадион «Санкорп», который местные жители называют «котлом», известен как первая австр...

Яндекс.Погода

Что посмотреть в Новой Зеландии:

Таранаки — величественный и неприступный

Ни один регион на Северном острове не имеет такой ярко выраженный характер, как Таранаки. Везде, г...

В Новой Зеландии проснулся вулкан Торгариро

На две мили было достаточно черного пепла, который был выброшен новозеландским вулканом под назван...

Милфорд-Саунд

«Восьмое чудо света» — именно так назвал Джон Редьярд Киплинг фьорд Милфорд-Саунд в Новой Зеланди...

Что посмотреть в Австралии:

Полуостров Морнингтон

На полуострове Морнингтон штата Виктория совсем недалеко от города Мельбурн вы можете увидеть холм...

Долина Клер

Долина Клер (Clare Valley) - это один из старейших винодельческих регионов Австралии. Этот регион ...

Лебединая долина

Расположенная к северу от Перта (Perth) на спокойной Лебединой реке (Swan River), Лебединая долина...

Рассказы блогеров туристов:

Новая Зеландия – смотрим Окленд

По прибытии в Окленд было решено посетить океанариум. Почему-то он был закрыт в 4 часа дня при надписи на двери: «Рабо...

«Мельбурн моими глазами»

Мельбурн (Melbourne) – огромный по австралийским меркам город с населением около 4 млн. человек. Он считается финансов...

Горные лыжи летом

Вы расстраиваетесь оттого, что ваши лыжи пылятся в кладовке и ждут следующего сезона? Не стоит этого делать! Как тольк...

Пустыня и Kings Canyon

Все мои знакомые представляют себе Австралию примерно одинаково. Постарались уроки географии и вбиваемые в головы учен...

Про Австралию - Брисбен

Честно говоря, этот город, наверное, единственный в Австралии вызвал у меня желание остаться. Дожди, мучившие нас в Go...

Почему хорошо там где нас нет. Часть 3

После 2-х замечательных и интересных дней в Веллингтоне я на рейсовом автобусе поехал в Таупо (если говорить НА Таупо ...