hervey bay. австралия

Следующим пунктом нашего назначения был райский городок Hervey Bay.

Как и во всей нашей поездке расстояние до городка было не маленьким. Узенькая асфальтовая дорожка среди зарослей сахарного тростника, с мостиками через мутноватые речушки с названиями, поминающими водящихся здесь крокодилов. Монотонное движение ограничено 100 км/ч. Максималка по стране - 130км/ч. Люди мы энергичные, и честно говоря проезжая почти каждый день расстояния по 600 км хочется небольшого ускорения. Но мы терпели. Последний знак был сотни км назад, и мы решили ехать, как мы думали, с условно разрешенной скоростью в 110км/ч.

Буквально через 50 км, нам навстречу попалась неожиданно патрульная машина. И вы знаете, сколько стоит нарушение скоростного режима на 14 км/ч? А мы знаем - 220$. Кроме того, нас проверили на алкоголь. Проверили все наши документы, откуда и куда едем и все такое. Так еще и предупредили, что до 10 штраф-балов, когда лишают прав нам осталось немного. Всего-то 7. Как там люди ездят?

В общем, предупреждаю: ДПС ловит, часто сидя в кустах, и выписывает безбожные штрафы.

Самое интересное, наш отель прислал смс, в котором предупредил, что ресепшен работает до 19:00. Из-за таких чудных условий мы прибыли на место в 20:00. Хорошо, что до этого я все же отправила смс с просьбой ради нас остаться на работе подольше. В результате, нас все таки приняли на территории кстати очень милого мотеля Coconat Palms. Номер состоял из гостинной-кухни и спальной. Машину можно было припарковать тет же, прекрасно работал интернет, включенный в стоимость номера. С утра мы обнаружили, что можно прямо тут арендовать байк и кататься вдоль побережья, которое было через дорогу.

Вообще-то мы приехали, чтобы отправится на экскурсию на Frazer island, на Hummer. Выбрали этот вариант, так как обоих укачивает в автобусах. Однако, еще в момент разборок с властями мне позвонили и сказали, что экскурсия отменена. Самое интересное, деньги-то они за нее сняли в полном объеме. В общем, выяснилось, что замену предложить никто не может, и потом мы общались на тему возврата суммы.

Итак, у нас был целый день в одноэтажном городке Hervey Bay. Это оказался чудесный городок, растянувшийся вдоль побережья. Пляж от дороги с отелями ограждает на всем протяжении эвкалиптовая роща. Заход по песку, живности не водится, вода чистая и прозрачная. Для рыбаков сделаны длинные пирсы.

Велосипедные и пешеходные дорожки подсвечиваются, вдоль них стоят антивандальные бесплатные тренажеры на все группы мышц. А через дорогу можно подкрепляться в кафе и магазинчиках. Дорога ведет в марине, откуда отправляются смотреть на китов, и где построено элитное жилье. При этом цены в самом городе даже ниже, чем в центре пустыне.

С утра мы позавтракали во Французской кондитерской (свежий круасан на поверку оказался холодным как айсберг), прошли весь променад, искупались. Кстати, на берегу предлагаются морские забавы: лыжи, водные байки, каяки и т.п.

Мы же съездили в супермаркет в центре города, взглянули на их одноминутные достопримечательности, съели по громадному стейку. В общем, отдыхали душой и телом - готовились к Gold Coast.

// irina-pozhar.livejournal.com

Города и достопримечательности Австралии

Каменная волна Западная Австралия

Wave Rock – удивительное по красоте скальное образование в Западной Австралии. Всего в 340 км от г...

Кингс-Каньон, Северная Территория

Кингс-Каньон входит в состав Национального парка Ватаррка (Watarrka National Park), расположенного...

Стадион «Аделаида Овал», Южная Австралия

Стадион «Аделаида Овал» расположен между Аделаидой и Северной Аделаидой, менее чем в двух километр...

О Сиднее

Откройте для себя Сидней, известный австралийский портовый город и столицу штата Новый Южный Уэльс...

Австралийский этап Гран-при Формулы-1 (Formula 1 Australian Grand Prix)

В марте отправляйтесь в Мельбурн (Melbourne) на четырехдневный австралийский этап Гран-при Формулы...

Ботани-Бэй

Национальный парк «Ботани-Бэй» занимает территории северного и южного мысов в одноименной бухте, р...

Событийный туризм. Фестивали и праздники Океании

Холмы Аделаиды, Южная Австралия Январь

Пенфолдс Магилл Эстейт Холмы Аделаиды — это самый прохладный винодельческий регион Австралии, и...

Финальная серия Австралийской футбольной лиги

В период с марта по сентябрь команды по австралийскому футболу (AFL) сражаются друг с другом за ме...

Тематические музеи Окленда

Окленд является очень многогранным городом с разносторонней и насыщенной жизнью, которая и предст...

Стадион «Этихад», Мельбурн

Стадион «Этихад» (известный также как стадион «Доклендс») расположен в сердце мельбурнского района...

Фестиваль Рододентронов

Фестиваль Рододендров ежегодно проводиться в Дании. Это мероприятие очень популярное среди местног...

Комфортабельные гостиницы во Львове

В Украине есть множество мест, которые с удовольствием посещают туристы. Наша страна имеет многовеко...

Яндекс.Погода

Что посмотреть в Новой Зеландии:

Сахарные острова Новой Зеландии

Сахарные острова это своеобразные кусочки вулкана, который был активен много лет назад. Сахарные о...

Региональный парк Таварануи

К северу от Окленда прячется большой-большой секрет Новой Зеландии – региональный парк Таварануи. ...

Мальборо

Мальборо находится в верхней части Южного острова и представляет собой не только регион с благопри...

Что посмотреть в Австралии:

Регата Сидней-Хобарт (Sydney to Hobart Yacht Race)

Регата Сидней-Хобарт (Sydney to Hobart Yacht Race) стартует ежегодно в День рождественских подарко...

Маргарет Ривер

Большое число виноделен мирового класса и признанные рестораны изысканной кухни прославили Маргаре...

Долина Хантер

Долина Хантер, штат Новый Южный Уэльс, является старейшим винодельческим регионом Австралии. Она т...

Рассказы блогеров туристов:

«австралия»

С 26.04.11 по 09.05.11 были в Австралии. Визы, билеты, три экскурсии взяли у фирмы «Австралийские каникулы», отели и о...

Первый полет

Я хочу поделиться с читателями впечатлениями о нашей (моей и моих 16-летних дочерей-близнецов Фиби и Харриет) поездке ...

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В НОВУЮ  ЗЕЛАНДИЮ. (февраль 2014 г.)

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В НОВУЮ ЗЕЛАНДИЮ. (февраль 2014 г.)

Мне посчастливилось побывать в разных уголках нашей прекрасной планеты. И казалось, что удивить меня (по крайней мер...

Почему хорошо там где нас нет. Часть 3

После 2-х замечательных и интересных дней в Веллингтоне я на рейсовом автобусе поехал в Таупо (если говорить НА Таупо ...

Любите ли вы коал?

Австралия страна особенная. Наверное, о ней мечтает каждый с того момента, как начинает интересоваться картой мира. Но...

Шарообразные чудеса природы - новозеландские Валуны Моераки

Иногда сталкиваешься с природными явлениями, которые удивительно похожи на рукотворные, а потому кажутся еще чудеснее....